Закрыть ... [X]

Как сделать мягкой вилку на велосипеде


Опубликовано: 06.05.2018, 13:49/ Просмотров: 522

Закрыть ... [X]

Прикупил себе друга педального. Не очень долго присматривался, после GT Chucker 3.0, новый GT Aggressor 1.0 стал как раз в тему!Купили в том же магазине, где брали Карама и Аваланча. Особенно меня возбуждает его цвет :)

GT Aggressor 1.0 2012

Теперь я большой фанат GT :) Немного про характеристики GT Aggressor 1.0 2012 года:

Общие характеристики Модель 2012 года Тип для взрослых Область применения горный (MTB), кросс-кантри Рама, вилка Материал рамы алюминиевый сплав Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) Наименование мягкой вилки SR Suntour XCT-V4 Конструкция вилки пружинно-эластомерная Уровень мягкой вилки прогулочный Ход вилки 80 мм Регулировки вилки жесткости пружины Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая Размер рулевой колонки 1 1/8″ Колеса Диаметр колес 26 дюймов Наименование покрышек Передняя: GT All Terrain, 26х2.1; Задняя: GT All Terrain, 26х1.9 Наименование ободов Alex DM25 Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Материал бортировочного шнура металл Торможение Наименование переднего тормоза Tektro Novela Cable, 160mm Тип переднего тормоза дисковый (механический) Уровень переднего тормоза прогулочный Наименование заднего тормоза Tektro Novela Cable, 160mm Тип заднего тормоза дисковый (механический) Уровень заднего тормоза прогулочный Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки Трансмиссия Количество скоростей 24 Уровень заднего переключателя прогулочный Наименование заднего переключателя Shimano Acera Уровень переднего переключателя начальный Наименование переднего переключателя Shimano TX-51 Уровень манеток прогулочный Наименование манеток Shimano EF-51 EZ Fire Конструкция манеток триггерные двухрычажные Уровень каретки прогулочный Наименование каретки Cartridge Sealed Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Уровень кассеты прогулочный Наименование кассеты Shimano CS HG-31, 11-32T Количество звезд в кассете 8 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24 Конструкция педалей платформы Руль Руль All Terra Riser, 25.4мм Вынос руля All Terra Alloy Седло Материал седла искуственная кожа Материал рамки седла сталь

В сети нашел вот такой «тюнингованный» GT Aggressor 1.0 2012:

GT Aggressor 1.0 фото

Смотрится агрессивно, да? :) Насчет крыльев думал тоже. Они весьма нужны, особенно в дождливую погоду…

Для фанатов деталей, несколько фото GT Aggressor 1.0 2012 крупным планом.

Фото GT Aggressor 1.0 2012

GT Aggressor 1.0 цепь

GT Aggressor 1.0 переключатели

GT Aggressor 1.0 задняя втулка

GT Aggressor 1.0 манетки

Проехал пока что на нем километров 10 всего, но уже понял, что вел отличный :) До покупки читал много отзывов, в основном, жаловались на жесткое сиденье, стирающиеся покрышки, пластиковые педали и визг тормозов. Седло действительно жестковатое, посмотрим на ощущения после поездки в Евпаторию на следующей недели. Кстати, там будет проходить вело-неделя, если будет интересно почитать об этом, подписывайтесь на обновления блога, чтоб не пропустить! :) Далее об отзывах о GT Aggressor 1.0 2012

GT Aggressor 1.0 2012 отзывы Отзыв #1

Достоинства: Дешёв, красив.
Недостатки: Предназначен _только_ для покатушек к бабушке в деревню по сухой грунтовке, и с 40-50 км в одну сторону. Покрышки, хоть, и шепчат бархатом по грунту, но на асфальте истираются вмиг. Покрышки забиваются грязью из-за мелкого протектора. При росте 185 рама размером L критично мала (седло выше максимальной метки).

Комментарий: Проехал на нём более 4к км и понял, что правильно было здесь кем-то написано: «Для велосипедов такой категории недостатки искать нельзя». Оттого что они есть и их много, но это велик лоу-енд категории и он хорош в своём классе. Рекомендую как первый/начальный вел

Отзыв #2

Достоинства: Во-первых — двойной обод такого класса на аналогах вы не встретите. За 180 километров − ни одной восьмерки, правда, режим катания не агрессивный, но не для даунхилла же вы за 15 тысяч велосипед берете))). Родные протекторы не шумные и не очень грязные – поверьте, проехав без защитных крыльев после дождя, вы поймете актуальность замечания.
Во-вторых − отличные тормоза, в том смысле, что очень прихватистые (без всяких заморочек с натяжением тросика) и тихие (поверьте, это важно). Что-то подобное у Jamis Trail X3, но и стоят они чуть выше.
В-третьих, внешний вид. Я приобрел черно-красный вариант − выглядит солидно, а то в этой ценовой категории даже серьезные фирмы почему-то расписывают свои модели «под STELLS».
В-четвертых – неплохая вилка, отрабатывает заявленные производителем характеристики, я с весом 85 кг ощущаю себя даже при езде по неровностям как младенец в маминой коляске. Но надо быть аккуратнее – уж очень несерьезно выглядят защитные колпачки сверху.

Недостатки: Недостатки не критичны, потому большинство из них является общими для всех велосипедов данной ценовой категории, да к тому же почти все легко устранить при оказии.
Во-первых – это не очень удобное седло (может, лично для меня), при поездках более 20 км ощутимо набивает седалище. Довольно быстро зажим подседельного штыря стал плоховато держать, но это наверное какой-то заводской брак – заменил, все отлично. Высокий человек сразу скажет и про нерегулируемый вынос руля – но это значимо только при росте выше 190, если 180 как у меня, то L-ка просто идеальна.
Во-вторых – путь вас не вводят в заблуждение массивность пластиковых педалей, прочными они не могут быть по определению. Правда здесь рискую показаться голословным, так как педали сразу же поменял, не дожидаясь возможной аварии.
В-третьих, выявилась довольно специфическая проблема – вилка довольно широкая, поэтому при установке велокомпьютера пришлось шаманить с хомутиками геррикона, подкладывать под них резинку 8мм, а то геррикон слишком далеко отстоял от закрепленного на спице магнитика.
В целом все указанные проблемы не критичны, при минимальных вложениях и усилиях устраняются, а вот главное, что устранить так просто и дешево не удастся – рама, обода и шины – действительно хороши.

Комментарий: Великолепный велосипед, один из лучших в своем классе. Изначально был настроен несколько против GT — слишком много берут за бренд, но после тестовых покатушек в магазине по удобству среди аналогов ничего и близко не нашел. Взял — и не прогадал. Накатал пока менее 200 километров, но вряд ли нужно больше, чтобы увидеть какой-то пропущенный космический косяк.
Если вам нужен не слишком дорогой велосипед для покатушек по городу и легкому бездорожью без технических проблем — это лучший выбор.

Отзыв #3

Достоинства: После катания не чуствуеш никакой усталости, на высоких скоростях велосипед ведёт себя очень стабильно и как не странно управление с ростом скорости становится только круче в общем велосипед советую и цена для такова велика оправдана

Недостатки: Недостатков практически нет только сюда можно отнести небольшой скрип тормозов но меня это не волнует тем более некоторые люди у которых GT с дисками говорят что после смены тормозных колодок скрип пропадал

Комментарий: В начале лета был в гостях у друга в Москве, у него в гораже стоял велосипед GT Agressor 3.0 он нахваливал фирму GT рассказывал что они производят очень крутые велосипеды и т.д. в начале я ему особо не поверил т.к. я тогда не ожидал от велосипедов ничего интересного для меня апорат для прогулок был скутер но когда он дал прокатится я просто попутал все понятия велосипед для меня было понятия постоянной работа ногами и напряга а тут велосипед практически едет сам всё очень плавно и вообще очень кайфово. Через месяц я стал копить деньги и выбирать модель остановился на GT Agressor 1.0 и вскоре я его купил и поехал от магазина до дома около 20км, велосипед едет круто домчался очень быстро,Конкретно этот велик проста монстер разгоняется очень быстро супер управляемость, очень лёгкий, всё работает правильно без провалов без каких либо глюков, на грунте чуствует себя просто вездеходом только не круто ездить по глубокому песку т.к. велик зарываеся и это единственное покрытие которое он не любит, В первый день проехал больше 60км и хотелось ещё но останавливало то что (как мне сначала показалось из-за не удобного сиденья) болел зад но почему-то через несколько дней зад то-ли привык, то-ли что но сиденье стало очень даже удобным, в общем велосипед уже почти месяц наездил больше 200км, GTха мая только радует, не советую велосипеды другой фирмы, только GT а именно эта модель проста идеальна (как все говорят)по соотношению цена/качество!

И напоследок небольшой видеотзыв о велосипеде после 4х лет эксплуатации.

Видео GT Aggressor 1.0 (2012)

.


Источник: http://moy.bike/gt-aggressor-1-0-2012/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать поддон для сарая
Как сделать для фрезера
Как сделать плетку
Упаковка в вакуумную упаковку в домашних условиях
Как сделать кольца из салфеток
Как сделать густым суп
Как сделать в домашних условиях пенку для волос


Как сделать мягкой вилку на велосипеде
Как сделать мягкой вилку на велосипеде


Нужна ли амортизационная вилка на велосипеде Сайт Котовского
Наш семейный рецепт ветчина домашняя Эта ветчина украсит



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ